Пикник для жителей столицы
Как организовать необычный выходной для родных
Как организовать необычный выходной для родных
Мы привыкли жить на больших скоростях: рабочие и домашние обязанности затягивают, словно водоворот. Выезд на природу — лучший способ вырваться из цепких лап повседневности. И совсем идеально, если удастся сделать это в компании самых близких людей, да ещё и с корзиной вкусняшек. Одним словом, откладываем все дела до понедельника: пришло время устроить пикник!
Лучшие парки Москвы ждут
Первый шаг к организации идеального пикника — выбор идеального места. Пусть Москва и мегаполис с 12 млн населения, мест, где можно порадовать глаза зеленью, а лёгкие — свежим воздухом, в городе много. Кроме того, многие из них оборудованы мангалами для приготовления вкусностей на костре: например, в «Серебряном бору», «Кузьминках», «Северном Тушино» и Тропарёвском парке оборудованы десятки таких площадок. В некоторых парках можно даже заранее забронировать беседку для своей команды, чтобы насладиться уединением на лоне природы. Ещё можно посетить парк «Покровское-Стрешнево»; оборудованных площадок там в разы меньше, зато поблизости можно закупиться продуктами.
Если же наличие мангала и костра для вас не принципиально, прийти с пледом и корзинкой можно в любую зелёную зону столицы. Главное — заранее приметить уютную лавочку с красивым видом.
Чтобы запомнилось: тематический пикник
С местом определились, а значит, самое время придумать для вашей вылазки на природу «тему». Необычное оформление пикника превратит любой выходной в настоящий праздник, а потом будет отлично смотреться на фото в Instagram.
Идея первая, географическая. Ваш пикник может быть американским (дресс-код — ковбойская шляпа, главное блюдо — домашние хот-доги), итальянским (обязательная пицца, свежий кофе и игра в «Мафию»), тропическим (с упором на экзотические фрукты) и т.д.
Идея вторая, цветная. Используйте в оформлении пикника и даже одежде участников определённые цвета — и цветы! Например, для романтического пикника подойдут оттенки алого, а букет роз придаст атмосфере торжественности (местечко выбирайте с видом на запад, чтобы удобнее было наблюдать заходящее солнце). Для прикольного пикника с друзьями можно предложить всем одеться в разноцветную одежду.
Идея третья, культурная. Черпать вдохновение для темы оформления пикника можно в фильмах, музыке, картинах, которые любят в вашей компании. Здесь вас ограничивает только собственная фантазия.
Без корзины — никуда
На свежем воздухе у всех просыпается здоровый аппетит. Чтобы на приготовление перекуса ушло не слишком много времени, отдавайте предпочтения сытным и простым блюдам. Можно нарезать с собой овощи, и уже на улице приготовить их на костре. Отличный вариант — приготовить что-то вместо хотдогов. Или ещё проще: нарезать хлеб и захватить сосиски, которые на костре, да «с дымком», все будут уплетать за обе щеки. А если возьмёте сыр и колбасу в нарезке, на месте не придётся возиться с ножом. Свежие фрукты, орешки, сладости — всё в корзину. И не забудьте и о напитках: захватите сок, чай в термосе, питьевую воду. А взрослых участников пикника можно побаловать бутылочкой красного вина, которое отлично подходит к мясным деликатесам.
Пища для ума
Вкусная еда — это прекрасно, но не забудьте и о культурной программе: фрисби, мяч, бадминтон, чтобы разогнать кровь; настольные игры, чтобы повеселиться. Для пикника особенно подойдут игры без мелких деталей, направленные на общение участников: например, «Мафия», если вас много; «Твистер», «Кто я?» (со стикерами на лбу), «Имаджинариум» и т.п. Кстати, если в вашей компании есть счастливые обладатели музыкальных талантов, напомните им захватить свои инструменты.
Главный ингредиент
Чтобы вы ни сложили в свою корзину для пикника, не забудьте главное: хорошее настроение и любовь к близким. Пусть повседневные заботы подождут до понедельника: пришло время наслаждаться жизнью здесь и сейчас!
Бренд «Мясокомбинат Клинский» продолжил развивать свою креативную платформу «Жизнь на твой вкус», разработанную Forsman & Bodenfors, и в январе 2019 запустил новую продуктовую рекламную кампанию «Дело во вкусе».