Героями кампании «Дело во вкусе» стали сотрудники «Мясокомбината Клинский» - признанные колбасные перфекционисты.

Бренд «Мясокомбинат Клинский» продолжил развивать свою креативную платформу «Жизнь на твой вкус», разработанную Forsman & Bodenfors, и в январе 2019 запустил новую продуктовую рекламную кампанию «Дело во вкусе».

Кампания посвящена флагманскому продукту — знаменитым сосискам «Мясокомбината Клинский», удовольствием от идеальности которых москвичи наслаждаются вот уже 80 лет.

Сотрудники «Мясокомбината Клинский», признанные колбасные перфекционисты, стоят на защите настоящего качества: именно их требовательность к себе и к другим, удовольствие быть лучшими и умение жить на свой вкус позволяет создавать эталонные сосиски.

В съемках рекламной кампании участвовали сотрудники мясокомбината - единомышленники, ощущающие личную ответственность за идеальность каждой сосиски.

Екатерина Веселых, Юлия Полякова и Кирилл Головин показали - самое важное – получать удовольствие от того, что делаешь. Они рассказали москвичам, что легендарный вкус клинских сосисок — результат кропотливого ручного труда:

Екатерина Веселых, технолог «Мясокомбината Клинский»:
Сильнейшая мотивация для работы над продуктом — желание пользоваться им самому. Мы пробовали многое, но немногое совпадало с нашими требованиями... Знаете, вам крупно повезло, если вы создали один отличный продукт за карьеру.
Я сделал тысячи. Семьсот пятьдесят тысяч сосисок в день.

Юлия Полякова, менеджер по персоналу «Мясокомбината Клинский»:
Большая история редко строится вокруг одного человека.
Мы отказались от сотрудников... И нашли единомышленников.
Таких людей, которые превращают общее дело в семейное.
Тех, кто осмелится делать всё на свой вкус! Тех, кто способен отвечать за каждую сосиску.

Кирилл Головин, упаковщик «Мясокомбината Клинский»:
Каждый из нас может сделать то, что придется по вкусу миллионам людей. Задумайтесь! Все прекрасное, что нас окружает, всё, что нам нравится, всё, что мы любим — создано руками человека... И даже эта сосиска... Упакована вручную.

Рекламные ролики «Дело во вкусе» набрали более 2 млн. просмотров на YouTube https://www.youtube.com/channel/UChk5uMF93Ws40VjmkPa-BIQ
Съемками этих трех уникальных историй занимался английский режиссер Laurence Dunmore. В его портфолио ролики для BMW, Hermes, Diesel, Mercedes, Armani, AXE, Lexus, а также полнометражный фильм с Джонни Деппом, Джоном Малковичем и Розамунд Пайк.

Сосиски «Клинские». Дело во вкусе.