Taste life со столичным размахом
«Клинский» принял участие в крупнейших московских музыкальных событиях этого лета.
«Клинский» принял участие в крупнейших московских музыкальных событиях этого лета.
Площадка бренда Taste life каждый раз собирала сотни посетителей, которые с удовольствием пробовали авторские хот-доги от бренда, отдыхали и заряжались энергией фестивалей.
Бренд «Клинский» и «Наше радио» 11 августа с размахом отпраздновали двадцатилетие популярной радиостанции. В честь юбилея на Васильевском спуске в Москве состоялся грандиозный концерт. «25/17», Louna, «Ногу свело!», «Слот», «Нейромонах Феофан», «Ундервуд», «Калинов мост» и многие другие группы и исполнители радовали гостей фестиваля своими хитами.
Неподалеку от главной сцены бренд "Клинский" открыл площадку «Taste life». Каждый желающий мог попробовать авторские хот-доги с легендарными клинскими сосисками в фирменном фуд-траке Sausage Point.
Но это не все, что подготовил «Клинский» на юбилей радиостанции. Более 80 000 посетителей не только с удовольствием слушали любимых исполнителей, пели, танцевали и заряжались позитивом, но и делали впечатляющие фотографии с самым «вкусным» гостем фестиваля – Sausage man – и размещали их в stories социальных сетей.
Несколькими днями ранее – 4 августа – площадка «Клинский. Taste life» радовала посетителей другого масштабного мероприятия: пятнадцатого фестиваля «Пикник Афиши» в музее-заповеднике «Коломенское». За полтора десятка лет он стал одним из главных музыкальных мероприятий Москвы. В этом году здесь выступали Земфира, суперпопулярный канадский оркестр Arcade Fire, классики шотландского инди-попа Belle&Sebastian, «Монеточка», группа из Мельбурна King Gizzard & the Lizard Wizard.
Бренд «Клинский» гармонично вписался в многотысячную музыкальную тусовку. Прогрессивные и консервативные, оптимисты и реалисты – гости всех возрастов и музыкальных пристрастий с огромным интересом заходили на площадку «Клинский. Taste life» и получали приятные сюрпризы.
Любителей вкусной еды ждал настоящий фестиваль street food в фирменном фудтраке «Sausage Point». Здесь можно было попробовать авторские хот-доги, которые были с любовью разработаны специально для гостей мероприятия. В основу рецептов вошли особенности кулинарии нескольких городов мира: Москвы, Гаваны, Тосканы, Йорка, Шанхая, Сантьяго и Ганновера. И именно так были названы хот-доги, вкус которых позволял отправиться в путешествие по одноименным городам прямо на фестивале.
Гости площадки «Taste life» проводили время в релакс-зоне, наслаждались тенистым шатром и lounge-треками. А тем, кто не любит спокойный отдых, «Клинский» дал почувствовать себя экстремалами, мчащимися на скейтборде по безлюдному урбанистическому пейзажу, сделать крутые фото в образе жителей мегаполиса.
Бренд «Мясокомбинат Клинский» продолжил развивать свою креативную платформу «Жизнь на твой вкус», разработанную Forsman & Bodenfors, и в январе 2019 запустил новую продуктовую рекламную кампанию «Дело во вкусе».